Порядок размещения информации

О заполнении Руководства администратора.

1.Измените настройки в соответствии с требованиями вашей организации.

1)Бюджет ва Хоз.расч. бир булади. Килинаётган харажат бюджет ёки Хозлигига карамасдан Врачга куриниб туради.

2)Осмотр врача будет видимым а другие в ФТО специалис будет невидимыми и будут располагаи=тся в Мед услуг, а если берется в галочки то это покажет в осмотре.

3)В этом случае врач покажет высохшую очередь после оплаты в кассу. Потому что пациент может уйти без оплаты

4)Лист назначения позволяет вам менять прописанные лекарства.

5)Медицинская карта пациента отображается до оплаты


2.Список логинов, открытых для организации перечень пользователей. Мы можем видеть списки, данные каждому доктору здесь.

Здесь вы можете указать, какие услуги включены для каждого входа в систему.

Отметив первую группу, потом выбрав мед. услуги ставится галочки, только врач, являющийся владельцем логина, может обслуживать указанное медицинское оборудование


3.Группа мед. услуги вводится. Там в организации выделенные мед услуги вводятся группами.

Имя группы вводится, и ее статус буде активным или пассивным.Когда эта группа активна, ее видят все врачи. Пассивная функция заключается в отключении этой группы и невидима для врачей.


4.В мед услуги выделенные организаций медицинские услуги вводятся.

Каждое медицинское учреждение со своими собственными бланками бумажного типа прилагается здесь.

Вот показаны ключевые слова в бланке.

Результатом этого врача показывается след образом. В месте, отмеченном красным, то есть в результате, результаты пациента вводятся врачами.

Это то, что видно у пациента, прикрепленного к врачу.